Как появилась кофейная компания Tchibo и какие сорта кофе она выпускает


кофе чибо

 

Чибо (Tchibo) – всемирно известная компания, занимающаяся выпуском не только растворимого кофе, но и бытовой техники, вещами и  многим другим. Кроме этого, компания владеет рядом ресторанов (в Германии их насчитывается порядка 1000) и кофейных лавок. Дата основания – 1949 год, Гамбург, двумя купцами по фамилии Херц и Чиллинг-Ирьян. По началу кофе они распространяли при помощи почты, но уже спустя 6 лет была открыта лавка Tchibo, где всем желающим разрешалось дегустировать продукт. На сегодняшний день кофейных точек в Германии насчитывается около 900. Название «Чибо» состоит из двух слов «Чи» - фамилия Чиллинг и «Бо» - бохен, что с немецкого переводится как бобы. Такое название связано с тем, что компания какой-то период занималась доставкой кофейных зерен. В начале 70-х годов была внедрена система торговли кофе «Чибо», благодаря которой помимо самой компании ее продавали множество других организаций от имени «Чибо».  

В 1964 году было запущено строительство завода по обжариванию кофейных зерен с использованием передовых технологий. Благодаря постоянному совершенствованию продажи кофе неуклонно росли и составляли в среднем за год 60 000 тонн. К началу 80-х годов на рынок был представлен новый сорт кофе Sana без содержания кофеина. Также в этих одах появилось еще 2 марки кофе - Privat Kaffee и Picco. С конца 80-х годов и по сегодняшний день компания Tchibo стремительно расширила свои горизонты и является одной из лидирующих организаций на рынке. Общее количество сотрудников, работающих на «Чибо» превышает отметку в 10 000 человек, а торговых точек насчитывается порядка 22 000.

Особенности производства

Фабрики по производству сортов кофе «Чибо» находятся в Берлине, Гамбурге, Польше, Венгрии. Компания не стоит на месте, а постоянно внедряет новые технологии в обжаривании зерен и открывает фабрики в разных уголках мира. Для обжарки используется особая технология, именуемая «фаст роастед». Для создания растворимого кофе также применяется «хитрая» технология – «фриз драйд», благодаря которой продукт получается отменного качества и может свободно конкурировать на рынке со своими «со братьями». На всех заводах установлены самые передовые автоматы по упаковыванию кофе, благодаря чему кофе способно дольше сохранять свежесть и аромат.

Ассортимент

Tchibo Exclusive

Сегодня под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Рассмотрим какие сорта выпускает компания на сегодняшний день:

  • Tchibo Exclusive – изготавливается из отборных сортов кофе, собранных на элитных плантациях. Напиток обладает приятным терпким и насыщенным ароматов, имеется приятное послевкусие. Чибо Эксклюзив, что в переводе означает «исключительный» выпускается в 2 видах – растворимый, молотый. Стоимость весьма завышена по причине использования дорогостоящих технологий, поэтому повседневное употребление слишком «бьёт по кошельку». Содержание кофеина составляет более 2%. На рынке России по популярности занимает третье место.
  • Tchibo Mild, что в переводе означает «мягкий», соответственно готовый напиток имеет приятный легкий аромат и мягкий вкус. При изготовлении «Чибо Майлд» используются зерна, производимые на плантациях высоко в горах. Выпускается в молотом и растворимом (гранулы) видах. Идеально подходит для тех, кто испытывает проблемы со здоровьем.
  • Tchibo Mocea – именуемый, как кофе с «характером». Обладает приятным вкусом и насыщенным ароматом. Среди прочих марок растворимого кофе Чибо Мокка в России занимал почетные места. Ценовая политика – средний уровень, доступный каждому.
  • Tchibo Family – предназначен для всей семьи, производится в растворимом виде (порошок), достаточно крепкий. Приготовленный напиток прекрасно бодрит по утрам и придает силы на оставшийся день. Чибо Фэмили сорт для повседневного употребления.

Видео: Кофе Tchibo Gold Selection натуральный растворимый сублимированный

«Чибо»: отзывы о кофе

Благодаря своей популярности кофе испробовали почти в каждом уголке мира. В большинстве случаев отзывы носят положительный характер. Ценители марки «Чибо» отмечают большое разнообразие вкусов и ароматов. Многими было отмечено, что свежеприготовленный напиток действительно бодрит по утрам, помогает распрощаться со стрессами, поднимает настроение и заряжает позитивом. Кто-то из потребителей оценил оригинальность и высокое качество упаковки. Еще одним главным критерием по которому большинства отдают предпочтение этой марки является ценовая доступность. В среднем одна упаковка кофе стоит в пределах 180 рублей за 250 грамм. Потребители отмечают идеальное соотношение качества и цены. Всегда хочется покупать продукт высокого качества за низкую стоимость. Компания «Чибо» смогло предоставить такую возможность всем любителям кофе. Исходя из вышесказанного хотелось бы отметить, что «Чибо» - это продукт, существующий на мировом рынке достаточно длительное время, за которое ему удалось доказать и еще раз подтвердить свое безупречное качество. Благодаря большому ассортименту напитка, каждый смоет подобрать для себя свой неповторимый и идеальный вкус.


Rambler's Top100