Основателем легендарной марки кофе Paulig является Густав Паулиг. Перед тем, как открыть для всего мира удивительную линейку вкусов и ароматов серии Paulig Густаву пришлось немало потрудиться. По началу он пробовал себя в разных сферах – компания Нокиа, торговля (специи, соль, сахар, алкоголь и т.д.). Паулиг имел предпринимательскую «жилку», которая в последующем сыграла ему на пользу. Уже в начале 80-х годов он выпускает свой первый логотип, который носит название «Р». Под данным логотипом подразумевалось, что весь товар в его компании имеет исключительно высокое качество. После смерти Густава за «руль» правления встает его жена Берта, которая в последующем стремительно скупила сеть кофейных магазинов «Ниссен» и ряд кафе. Она была отличным руководителем, поэтому Paulig получила всеобщую любовь жителей Финляндии.
Как все начиналось?
В начале 20 века предприятие запустило собственное производство – зеленые зерна кофе. Чуть позже компания основательно занялась кофейным делом и приступила к обжарке зерен по новым технологиям, предложенным Джоном Арбаклем. Компания Густава является первой, кто начал упаковывать зерна в мелкую тару (сперва по 0,25 кг и 0,5 кг, чуть позже по 0,1), поскольку ранее кофе фасовали исключительно в мешки по 5 кг. На свой 25 летний юбилей предприятие представило любителям кофе первые марки «Паулиг» - Juhla и Presidentti. Завод Густава представил на рынок новинку – молотый кофе, который оценили большое количество потребителей. Еще через некоторое время владение компанией перешло сыну Густава Эдуарду Паулигу. Именно с приходом Эдуарда случился переворот в индустрии кофе, поскольку он владел инновациями и большим количеством идей.
Успехи компании Paulig
Видео: Обзор кофе (отзывы) Paulig Mokka
Фирма Паулига стремительно набирала обороты, а качество все так же находилось на высоком уровне, что безусловно нравилось потребителям. Сын Эдуарда - Хенрик был таким же талантливым, как и отец, он активно вносил в свой вклад в семейное дело. Вместе с отцом они создали «горячую линию» для покупателей давали разного рода консультации, выпускали книги с рецептами, устраивали тематические вечеринки. Через 10 лет фирма совершает огромный шаг вперед – создает Институт кофе, который функционирует по сегодняшний день. Далее активно внедряются передовые технологии по обжарке и фасовке кофе. Еще спустя несколько лет компания скупает кофейный завод в Великобритании и присваивает ему название Paulig. В 1993 году компания открывает еще одну фирму в Таллине. В период с 2006-2011 года открывается еще 3 организации, одна из которых расположилась на территории РФ. Паулиг всегда придерживался инновациям, а также стремился увеличивать предлагаемый ассортимент, ориентированный на покупателя, создавал новые технологии. Девиз его компании звучал так: «Познавай лучший вкус».
Оставить отзыв