22.03.2025

Последние новости мировой кофейной и гостиничной индустрии – World Coffee Portal

Американская сеть автокофеен больше не будет взимать 0,80 долл. США за овсяные, миндальные и кокосовые молочные продукты, а четыре из пяти крупнейших сетей фирменных кофеен в США теперь предлагают немолочные продукты бесплатно.

Девять из десяти лидеров отрасли в США считают, что для кофеен важно предлагать альтернативные молочные продукты | Фото предоставлено: Scooter's Coffee

Сеть кофеен Scooter's Coffee из Небраски стала последней в США, отменившей надбавку на немолочные продукты.

В пресс-релизе активистская группа Mercy For Animals сообщила, что в течение последних 12 месяцев она сотрудничала с американской сетью ресторанов быстрого питания, чтобы подчеркнуть важность отмены надбавки для клиентов, страдающих непереносимостью лактозы.

Ранее в кофейне Scooter's Coffee взималась дополнительная плата в размере 0,80 доллара за овсяные, миндальные и кокосовые молочные продукты.

«Мы очень рады, что Scooter's Coffee прислушались к своим клиентам и предприняли этот важный шаг. Взимание более высокой платы за растительное молоко — это не просто несправедливая ценовая практика, это вопрос справедливости. Мы своими глазами видели, как завышенные цены создают барьеры для людей с непереносимостью лактозы, особенно в цветных сообществах, где показатели непереносимости лактозы значительно выше», — сказала Дженнифер Бер, менеджер по корпоративным связям Mercy For Animals.

Этот шаг означает, что четыре из пяти крупнейших сетей фирменных кофеен в США теперь предлагают молочные альтернативы бесплатно после того, как лидер рынка Starbucks и базирующаяся в Орегоне Dutch Bros отменили надбавки за немолочные продукты в ноябре 2024 года и январе 2025 года соответственно.

Panera Bread, третья по величине сеть фирменных кофеен в стране, в начале 2020 года отменила надбавки на немолочные продукты, в результате чего Dunkin' стала исключением среди крупнейших операторов кофеен в США.

В начале 2025 года вашингтонская сеть кофеен Wake Up Call Coffee, а также калифорнийские Andytown Coffee Roasters и Alfred Coffee также начали предлагать альтернативные молочные продукты без дополнительной платы.

Отчет Project Café USA 2025, опубликованный World Coffee Portal, показывает, что 91% опрошенных руководителей отрасли в США считают важным, чтобы кофейни предлагали альтернативные молочные продукты.

Миндальное молоко является самой популярной альтернативой молочным продуктам в США, согласно опросу 5000 потребителей фирменных кофеен в США в сентябре 2024 года, причем 25% обычно сочетают его с кофе — уступая только цельному молоку. Овес и кокос часто заказывают 14% и 10% опрошенных потребителей в США соответственно.