Коробка от Podium Coffee Club. Все изображения предоставлены Podium Coffee Club.
Новый онлайн-сервис подписки на специализированный кофе Podium Coffee Club отправляет клиентам обжаренный кофе исключительно от компаний, завоевавших национальные награды в области обжарки из одного из трех различных источников.
Podium Coffee Club, запущенный 14 января, обещает ежемесячный отборный кофе, выбранный соучредителем Podium Coffee Club Сэмом ЛаРобардьером, сертифицированным Q Grader и основателем Theory Coffee Roasters. Кофе отправляется автоматически в течение 24 часов после обжарки, и клуб не требует контракта на членство или предварительного уведомления об отмене.
«Наша цель — исключить догадки при поиске потрясающего кофе от лучших специалистов по обжарке в США», — сказал ЛаРобардьер Daily Coffee News. «Слово «лучший» часто используется очень субъективно и в значительной степени основано на предпочтениях, поэтому Podium использует результаты самых авторитетных конкурсов по обжарке кофе в США, чтобы выбрать обжарщиков, которых можно с уверенностью назвать «лучшими».
В настоящее время Podium ограничивает свой выбор обжарщиками, которые выиграли: либо «общий» титул, либо золотую или серебряную медаль на конкурсе обжарщиков Golden Bean North America; либо заняли первое–шестое место на чемпионате США по обжарке кофе (USRC); либо получили награду Good Food Award.
«Мы также открыты для сотрудничества с обжарщиками, которые выиграли награду «Обжарщик года» по версии журнала Roast Magazine, а также с обжарщиками, которые были представлены в рейтинге лучших сортов кофе года по версии Coffee Review», — рассказал ЛаРобардье в интервью DCN.
Кофе, отправленный подписчикам, не обязательно будет кофе, удостоенным наград, хотя выбор не случаен. Все они проверены LaRobardiere как на качество, так и на категоризацию. Podium Coffee Club отражает общее видение LaRobardiere и соучредителя Podium, специалиста по цифровым медиа и маркетингу Пола Пигготта.
Подписчики серии Podium Gold получают то, что Podium считает «угодниками публики», то есть кофе с более классическим, шоколадным или карамельным характером, ориентированным на комфорт. Выбор Podium Platinum глубже погружается в экспериментальные методы обработки, ценные сорта и более фруктовые, более цветочные и сложные вкусовые профили.
Платформа планирует расшириться в этом году с помощью сервиса Podium Flash, который будет предлагать возможности покупки редких и лимитированных сортов кофе с помощью текстового сообщения. Кофе для этого сервиса, скорее всего, будет фактическим кофе, отмеченным наградами, или кофе, используемый в других конкурсах бариста.
ЛаРобардьер сказал: «Наша миссия — быть сильным и позитивным голосом в пользу спешиалти кофе и повышать осведомленность о невероятно талантливых обжарщиках в США, у которых, возможно, пока нет широкой публики».