Компания Eurest USA, предоставляющая услуги общественного питания и кейтеринга в офисах, недавно вывела на рынок собственный бренд кофе под названием Direct Coffee Roasters.
По данным Eurest USA, кофе, давший название этому сорту, был разработан в рамках партнерства с техасской компанией Farmer Brothers Coffee, занимающейся торговлей кофе в формате B2B и его дистрибуцией.
Линейка Direct Coffee Roasters представлена 11 различными смесями со степенью обжарки от светлой до темной, а также включает ароматизированный кофе, а также холодный кофе и кофе без кофеина.
Компания заявила, что линия будет представлена на традиционных кофейных станциях, а также в ее обширных рабочих местах и на специальных мероприятиях общественного питания. Eurest USA является частью британской многонациональной Compass Group, крупнейшей компании общественного питания в мире.
Изображение пресс-релиза Eurrest USA.
Некоторые продукты линейки Direct Coffee имеют сертификаты третьих сторон, таких как Rainforest Alliance или USDA Organic, а также поддерживают инициативу DIRECT по закупкам и маркетингу компании Farmer Brothers, которая, по словам кофейной компании, направлена на построение долгосрочных и устойчивых отношений с производителями зеленого кофе и содействие охране окружающей среды.
По данным Eurest USA, базирующейся в Шарлотте, Северная Каролина, линия Direct Coffee была представлена в 75 местах и продолжает расти. В то время как Direct Coffee Line сосредоточена на кофейных станциях и кейтеринге, Eurest продолжает управлять подразделением кофе-баров, через которое предлагается кофе от других известных национальных, региональных и местных обжарщиков.